?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
kvazimoda24

Сбербанк красавчеГ

Тут знакомый своим постом напомнил мне, как я пытался пополнить мобилу свою.
Приспичило мне срочно пополнить мобильный, а всяких Киви по пути не попадалось. Из особенностей, пополнить надо было наликом. Моя женщина порекомендовала зайте в Сбер, типа там есть аппараты, принимающие оплату наликом. Да, судя по всему, аппараты есть. Правда, это зелёное поделие после вопроса о номере телефона спросило сначала подтверждение номера, потом, зачем-то, сумму (я ввёл, что хочу положить 500 руб), а затем... барабанная дробь... снова предложил проверить номер. Ну, ок, номер всё тот же. Дальше агрегат ненавязчиво так интересуется, картой ли сберовской мы будем платить без коммисии или наликом с коммисией в 12,5 руб. Я решил, что хрен с этими 12 рублями, надо денег бросить. На следующем экране я сдался на фразе (дословно не помню, но смысл передаю): "Внесите 512,5 руб по одной купюре".
Я постоял, посмотрел на номиналы купюр в моих руках, оглядел терминал, вдруг монетоприёмник есть. Монетоприёмника не было, а номиналы купюр были 500 рублей и 50. Подумав, что не факт, что это зелёное исчадье Ада согласится ограничиться пятью сотнями, и не потребует потом с меня ещё и оставшиеся 12,5 по одной купюре, а переплачивать 37,5 мне за такое не захотелось, да и что он потом со сдачей делать будет?...
В общем, плюнул, и пошёл домой. Больше я в эти ваши сбербанки ни ногой.


  • 1
С мобильного приложения Синькова по условию задачи нельзя было заплатить? Или кинуть через сберовский банкомат на Яндекс.Деньги, а оттуда на мобилку?

Боюсь, кидать на Яндекс.Деньги - было бы то же самое.

Ну, Стас, я же говорю, надо было положить именно налик. Так бы я, конечно, пополнил баланс со своей тинькофской карты и вообще из дома не выходил бы.
Про кидание на Яндекс.деньги выше сказали, что причина в самом ПО терминала, а не в том, куда переводятся средства.

Edited at 2018-12-18 10:40 pm (UTC)

Я подозреваю, что на Я.бабло улетело бы без комиссии даже при пополнении налом.

Надо было через операционистку действовать.

Ага, причём, в отделении Почты России :)

  • 1