kvazimoda24 (kvazimoda24) wrote,
kvazimoda24
kvazimoda24

Categories:

И снова проблемы с Win10

Что-то не везёт мне с десяткой... То в виртуалке не ставится, то NAT ломают обновлениями... На этот раз я не могу установить систему из официальных источников.

На прошлой неделе провозился два или три часа из-за того, что родная флешка, которая лежит в коробке с десятой профессиональной виндой битая. Загрузчик вылетает на первом проценте копирования файлов с ошибкой об повреждённом или отсутствующем файле. Сначала думал, что может USB3.0 нестабильно работают — переткнул в порт 2.0, потом решил BIOS обновить, потом пробовал ставить в UEFI режиме. Нихрена. Стабильно на первом проценте вылетает. Поставил ломаную ентерпрайс версию и попробовал из неё обновлением, тоже не пошло. Но уже когда ломаная версия поставилась, я понял, что дело было именно в этой родной флешке. Т.к. мне нужна честная винда, а в исправности компьютера я убедился. Решил скачать образ диска с сайта Microsoft. Первый раз скачал, залил на жёсткий диск в залмановской коробке с эмуляцией CD-ROM'а. Образ не монтируется, и не загружается с него комп. Скачал по-новой сравнил MD5 суммы, файлы скачались разные. Вторая версия так же не монтировалась и не загружалась. Скачал третий раз. Сумма совпала со вторым разом. На всякий случай скачал с сервера в другой стране. MD5 сумма совпадает со вторым и третим файлом. В итоге пришлось качать с торрентов якобы оригинальный образ. Система установилась.
Сегодня снова устанавливал систему. Тоже десятую винду. Тоже лицензию. На этот раз с родной флешки даже установщик загрузиться не смог. Ругался на ntoskrnl.exe. Конечно, уже имея опыт, поставил со своего диска скачанный с торрентов образ.
Эти две коробки покупались в разных магазинах с периодом более полугода. Из второй закупки лежит ещё одна коробка. В скором времени надо будет и её устанавливать. Интересно, там тоже будет битая флешка?...
Tags: windows, компьютер, пиздец, флешка
Subscribe

  • Госуслуги и Мои документы в очередной раз пробили дно.

    Родители жены замучили уже с оформлением субсидии, т.к. жена прописана у них. Решили оформить жене регистрацию по месту пребывания. Оформили заявку…

  • Intel и разрешение экрана

    Недавно стал обладателем монитора с разрешением матрицы 3840x2160. Основное время я провожу в линуксе, и там у меня не составило большого труда…

  • DNS-Shop тоже говно

    К сожалению, я уже не удивляюсь тому, что бизнес по-русский, это "не наебёшь не проживёшь". Сделал заказ монитора на сайте магазина DNS-Shop. Монитор…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments